НЕофициальный форум проекта «Электронный архив»

Электронный архив Пермского края

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электронный архив Пермского края » Октопус » Ошибка после обновления


Ошибка после обновления

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

У меня нет работы - а у вас

2

тут какая то ерунда происходит, вы снова войдите в программу и всё будет снова, но после выключения пачки становится пусто и у меня пишет что
произошла какая то ошибка и нужно перезапустить Palpus .... подскажите пожл  как это сделать, а то вся работа остаётся в этом палпусе.

3

произошла какая то ошибка и нужно перезапустить Palpus .... подскажите пожл  как это сделать, работа на сервер не уходит.
и приходится каждый раз снова открывать програмку. что случилось ??

Отредактировано tata (2010-10-11 13:48:32)

4

а по конкретней можно - какая ошибка? что было написано?

5

во время обработки сохранённых локально данных произошла ошибка: не удалось передать на сервер данные из директории
Для того чтоб ваши данные были корректно переданы на сервер, необходимо устранить эту проблему и перезапустить Palpus
как это сделать подскажите пожл, не могу работать вся работа остается в компьютере.

6

етит, у меня так же теперь

7

началось после обновления программы....и папок теперь 2- октопус и октопус апк

8

Кряква написал(а):

етит, у меня так же теперь

сколько работаю первый раз такая фигня, и работать боюсь после выключения каждой пачки, приходится по новой заходить на сервер. чушь какая то.
ну да - после .

Отредактировано tata (2010-10-11 14:05:16)

9

какую-то одну папку, видимо, надо на свалку вышвырнуть, подозреваю

10

работа на обоих проходах есть......

11

У меня не отправляются сделанные пачки на сервер. Если вставить адрес (https://apk.elar.ru/server/octopus_manager.soap), который отображается при входе в программу, в браузер, и после ввода логина и пароля высвечивается такая ошибка : Server encountered an internal error. To get more info turn on customErrors in the server's config file. Что это и как исправить?

12

и произошло это после обновления программы, дайте угадаю......тут уже как мин. 2 человека с такой же фиговиной

13

У меня такая же проблема. Что же делать? :tired:

14

Кряква написал(а):

какую-то одну папку, видимо, надо на свалку вышвырнуть, подозреваю

ошибаетесь я рискнула всеми папками , отправила в корзину, снова сделала персоналию и опять тоже самое.
Даже если их все заархивировать и отправить на саппорт, дальше то это же продолжаться будет. Проверено.

Отредактировано tata (2010-10-11 14:35:29)

15

У меня такая же беда, обновила Октопус и уже две пачки остались не отправленные, отправила, комп перегрузила, сейчас делаю третью не знаю улетит или нет  :question:

16

обновление специально придумали........ в честь конца периода :D слишком интенсивно граждане работать стали

17

Кряква написал(а):

обновление специально придумали........ в честь конца периода :D слишком интенсивно граждане работать стали

Третья пачка не улетела, осталась в компе, это что, за все время работы такое чудо первый раз, вот здорово, как работать :huh:

Отредактировано Lanaim (2010-10-11 14:38:52)

18

Lanaim написал(а):

как работать

Видимо боятся чтобы не переработали, и прибавки не попросили. Что то в этом году не один период не прошел без проблем.

19

здорово обновили программу(((((....при перегрузе Окторуса пачки всё равно не отправляются на сервер, написала в Саппорт письмо со скринами, пока тишина  :writing:
может кому-то что-то вразумительное ответили?!

20

если техподдержка молчит, то может Октопус попробовать переустановить

21

зипуйте граждане и отправляйте вручную пачки по почте...

22

Переустановил Октопус. В карточке видов работ появились только московские формы (САМО R3б, ...)
Ответ по горячей линии:
Проблема возникла после обновления.
Выслали адрес правильного версии:
http://apk.elar.ru:8080/Setup/PalpusSetup/
Всем предложили следовать по этой ссылке
После переустановки - та же беда

23

Старый написал(а):

Проблема возникла после обновления.
Выслали адрес правильного версии:

Всем предложили следовать по этой ссылке
После переустановки - та же беда

Я переустановила, ничего не изменилось, пачки не отправляются, что делать?

По горячей линии сказали, что в течение часа эта проблема будет устранена, а пачки нужно пока отправлять по адресу  support111@rabotadoma-perm.ru

Отредактировано Lanaim (2010-10-11 15:35:58)

24

И у меня такая же проблема...

25

На Московском архиве новость добавили: "Уважаемые операторы! В данный момент, из-за временных технических проблем, пачки, сделанные вами, не отправляются на сервер. Все данные сохраняются на вашем компьютере, просьба присылать их в заархивированном виде координаторам по почте, в теме письма обязательно указывать: Упавшая пачка. Подробнее о том, как отправить пачку можно посмотреть на сайте в разделе ЧаВо, п. 12. В данный момент проблема решается. Приносим извинения за доставленные неудобства".

26

Вы не одиноки. Почти у всех работа парализована после обновления Октопуса. Звоните на гор. линию. Единственный выход.

27

А в какой папке смотреть неотправленные? И ведь когда все восстановят, они в любом случае уйдут на сервер?

28

Lanaim написал(а):

По горячей линии сказали, что в течение часа эта проблема будет устранена, а пачки нужно пока отправлять по адресу  support111@rabotadoma-perm.ru

на support@rabotadoma-perm.ru

29

Целин Павел написал(а):

на support@rabotadoma-perm.ru

Спасибо за поправку.

30

Для тех, кто на бронепоезде, объясните, пожалуйста, по пунктам, как самостоятельно отправить пачку?
1.Где именно она лежит?
2.В каком виде отправлять? (заархивировать или как есть, или м.б. она уже в нужном формате)
3.На какой адрес.

Благодарю.


Вы здесь » Электронный архив Пермского края » Октопус » Ошибка после обновления