У меня нет работы - а у вас
Ошибка после обновления
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться22010-10-11 12:57:41
тут какая то ерунда происходит, вы снова войдите в программу и всё будет снова, но после выключения пачки становится пусто и у меня пишет что
произошла какая то ошибка и нужно перезапустить Palpus .... подскажите пожл как это сделать, а то вся работа остаётся в этом палпусе.
Поделиться32010-10-11 13:46:41
произошла какая то ошибка и нужно перезапустить Palpus .... подскажите пожл как это сделать, работа на сервер не уходит.
и приходится каждый раз снова открывать програмку. что случилось ??
Отредактировано tata (2010-10-11 13:48:32)
Поделиться42010-10-11 13:52:39
а по конкретней можно - какая ошибка? что было написано?
Поделиться52010-10-11 13:59:59
во время обработки сохранённых локально данных произошла ошибка: не удалось передать на сервер данные из директории
Для того чтоб ваши данные были корректно переданы на сервер, необходимо устранить эту проблему и перезапустить Palpus
как это сделать подскажите пожл, не могу работать вся работа остается в компьютере.
Поделиться62010-10-11 14:01:51
етит, у меня так же теперь
Поделиться72010-10-11 14:03:51
началось после обновления программы....и папок теперь 2- октопус и октопус апк
Поделиться82010-10-11 14:04:21
етит, у меня так же теперь
сколько работаю первый раз такая фигня, и работать боюсь после выключения каждой пачки, приходится по новой заходить на сервер. чушь какая то.
ну да - после .
Отредактировано tata (2010-10-11 14:05:16)
Поделиться92010-10-11 14:07:11
какую-то одну папку, видимо, надо на свалку вышвырнуть, подозреваю
Поделиться102010-10-11 14:08:11
работа на обоих проходах есть......
Поделиться112010-10-11 14:12:06
У меня не отправляются сделанные пачки на сервер. Если вставить адрес (https://apk.elar.ru/server/octopus_manager.soap), который отображается при входе в программу, в браузер, и после ввода логина и пароля высвечивается такая ошибка : Server encountered an internal error. To get more info turn on customErrors in the server's config file. Что это и как исправить?
Поделиться122010-10-11 14:13:18
и произошло это после обновления программы, дайте угадаю......тут уже как мин. 2 человека с такой же фиговиной
Поделиться132010-10-11 14:30:41
У меня такая же проблема. Что же делать?
Поделиться142010-10-11 14:33:06
какую-то одну папку, видимо, надо на свалку вышвырнуть, подозреваю
ошибаетесь я рискнула всеми папками , отправила в корзину, снова сделала персоналию и опять тоже самое.
Даже если их все заархивировать и отправить на саппорт, дальше то это же продолжаться будет. Проверено.
Отредактировано tata (2010-10-11 14:35:29)
Поделиться152010-10-11 14:33:36
У меня такая же беда, обновила Октопус и уже две пачки остались не отправленные, отправила, комп перегрузила, сейчас делаю третью не знаю улетит или нет
Поделиться162010-10-11 14:35:18
обновление специально придумали........ в честь конца периода слишком интенсивно граждане работать стали
Поделиться172010-10-11 14:38:29
обновление специально придумали........ в честь конца периода слишком интенсивно граждане работать стали
Третья пачка не улетела, осталась в компе, это что, за все время работы такое чудо первый раз, вот здорово, как работать
Отредактировано Lanaim (2010-10-11 14:38:52)
Поделиться182010-10-11 14:40:33
как работать
Видимо боятся чтобы не переработали, и прибавки не попросили. Что то в этом году не один период не прошел без проблем.
Поделиться192010-10-11 14:41:51
здорово обновили программу(((((....при перегрузе Окторуса пачки всё равно не отправляются на сервер, написала в Саппорт письмо со скринами, пока тишина
может кому-то что-то вразумительное ответили?!
Поделиться202010-10-11 14:43:03
если техподдержка молчит, то может Октопус попробовать переустановить
Поделиться212010-10-11 14:50:44
зипуйте граждане и отправляйте вручную пачки по почте...
Поделиться222010-10-11 14:52:14
Переустановил Октопус. В карточке видов работ появились только московские формы (САМО R3б, ...)
Ответ по горячей линии:
Проблема возникла после обновления.
Выслали адрес правильного версии:
http://apk.elar.ru:8080/Setup/PalpusSetup/
Всем предложили следовать по этой ссылке
После переустановки - та же беда
Поделиться232010-10-11 15:02:12
Проблема возникла после обновления.
Выслали адрес правильного версии:Всем предложили следовать по этой ссылке
После переустановки - та же беда
Я переустановила, ничего не изменилось, пачки не отправляются, что делать?
По горячей линии сказали, что в течение часа эта проблема будет устранена, а пачки нужно пока отправлять по адресу support111@rabotadoma-perm.ru
Отредактировано Lanaim (2010-10-11 15:35:58)
Поделиться242010-10-11 15:15:40
И у меня такая же проблема...
Поделиться252010-10-11 15:30:12
На Московском архиве новость добавили: "Уважаемые операторы! В данный момент, из-за временных технических проблем, пачки, сделанные вами, не отправляются на сервер. Все данные сохраняются на вашем компьютере, просьба присылать их в заархивированном виде координаторам по почте, в теме письма обязательно указывать: Упавшая пачка. Подробнее о том, как отправить пачку можно посмотреть на сайте в разделе ЧаВо, п. 12. В данный момент проблема решается. Приносим извинения за доставленные неудобства".
Поделиться262010-10-11 15:32:39
Вы не одиноки. Почти у всех работа парализована после обновления Октопуса. Звоните на гор. линию. Единственный выход.
Поделиться272010-10-11 16:21:22
А в какой папке смотреть неотправленные? И ведь когда все восстановят, они в любом случае уйдут на сервер?
Поделиться282010-10-11 16:28:24
По горячей линии сказали, что в течение часа эта проблема будет устранена, а пачки нужно пока отправлять по адресу support111@rabotadoma-perm.ru
на support@rabotadoma-perm.ru
Поделиться292010-10-11 16:53:01
на support@rabotadoma-perm.ru
Спасибо за поправку.
Поделиться302010-10-11 17:11:31
Для тех, кто на бронепоезде, объясните, пожалуйста, по пунктам, как самостоятельно отправить пачку?
1.Где именно она лежит?
2.В каком виде отправлять? (заархивировать или как есть, или м.б. она уже в нужном формате)
3.На какой адрес.
Благодарю.