Для тех, кто на бронепоезде
1. C:\Octopus_APK\Palpus\ что там внутри и надо отправлять
2. Архивировать zip-ом
3. support@rabotadoma-perm.ru
В теме указать - упавшая пачка
Отредактировано Пертович (2010-10-11 17:23:03)
Электронный архив Пермского края |
Навигация по форуму | |||||
---|---|---|---|---|---|
Для новичков рекомендуем | Основные атрибуты | Разные темы | |||
Инструкции и программы | Помогите разобрать | Родственники | Даты | Октопус | Флудилка |
Полезные ссылки для работы | Почерковедение | Место жительства | Звание | Зарплата | Апелляции |
Списки населенных мест Пермской губернии | Типичные ошибки | Вероисповедание | Возраст | Статистика | Спорные вопросы |
И не забываем про Поиск и Сайт поколения |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Электронный архив Пермского края » Октопус » Ошибка после обновления
Для тех, кто на бронепоезде
1. C:\Octopus_APK\Palpus\ что там внутри и надо отправлять
2. Архивировать zip-ом
3. support@rabotadoma-perm.ru
В теме указать - упавшая пачка
Отредактировано Пертович (2010-10-11 17:23:03)
ze
Мой компьютер - Octopus - Palpus - все что в папке Palpus архивируйте и на support@rabotadoma-perm.ru, в теме письма укажите "Упавшие пачки"..... по крайней мере я так делаю..
Мой компьютер - Octopus - Palpus - все что в папке Palpus архивируйте и на support@rabotadoma-perm.ru, в теме письма укажите "Упавшие пачки"..... по крайней мере я так делаю..
Почему то у меня не архивирует, может там надо какие нибудь галочки ставить, там все по английски, ничего не понимаю
я выделяю пачку и выбираю правой кнопкой "упаковать в архив" и все
я выделяю пачку и выбираю правой кнопкой "упаковать в архив" и все
Ну это понятно, я также, а надо в ZIP, или без разницы?
А вот, все, разобралась
О-о я всё пропустила... Вон чо, оказывается, происходит, а я только работать собралась, решила сначала на форум зайти. Н-даааа
У меня вроде все работает...
У меня вроде все работает...
Тоже работает, но я не стала обновлять.
Вроде исправили ошибку, обновите октопус еще раз. На вводе для начала лучше проверить, на других проектах как работает пока не знаю
Упавшие пачки
После обновления программы, происходит сбой при отправке пачки на сервер. Просьба, сохранять упавшие пачки, которые находятся в папке Palpus, у себя на жестком диске, и отсылать по 10 пачек на support@rabotadoma-perm.ru (срок пачки не должен быть больше 48 часов). Данная ошибка будет устранена в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Octopus.Palpus
Версию Octopus.Palpus "откатили" назад. Перезапустите программу и примите обновление. Все пачки, которые лежат в папке Palpus отправятся автоматически
Ядмин
Упавшие пачки
После обновления программы, происходит сбой при отправке пачки на сервер. Просьба, сохранять упавшие пачки, которые находятся в папке Palpus, у себя на жестком диске, и отсылать по 10 пачек на support@rabotadoma-perm.ru (срок пачки не должен быть больше 48 часов). Данная ошибка будет устранена в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Octopus.Palpus
Версию Octopus.Palpus "откатили" назад. Перезапустите программу и примите обновление. Все пачки, которые лежат в папке Palpus отправятся автоматически
Скажите пожалуйста, эта ошибка уже устранена?
Просто сегодня ночью у меня глюканул комп (на тот момент я уже сделала 18 персоналий из 24 в пачке), мне пришлось перезагрузить комп, пачки, которые находятся в папке Palpus, я не сохранила, и при следующем открытии программы открылась новая пачка. Одно успокаивает программа около 1 мин искала не отправленный файл у меня на компе.
Очень надеюсь, что сбой на сервере устранен!!!!!
больше ничего такого замечено не было
Что опять за обновление октопус коварно предлагает?
Я уже давно посылаю все обновления. В этом году ничего не обновляла. Работает нормально.
Вы здесь » Электронный архив Пермского края » Октопус » Ошибка после обновления