НЕофициальный форум проекта «Электронный архив»

Электронный архив Пермского края

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электронный архив Пермского края » Архив » письмо в цои.


письмо в цои.

Сообщений 61 страница 90 из 205

61

Akbara написал(а):

В результате с 28 июня по 8 июля работа операторов ЦОИ сильно осложнилась, вследствие неисправности работы сервера, которая привела к низкой результативности и высоким временным затратам.

ок, так даже лучше.

62

Вот последний вариант (с исправлениями):

Просим, Вас в связи с непредвиденными техническими неисправностями на сервере Octopus с 28 июня по 8 июля, снизить % норматив за июль 2010 года.
    Проблемы с сервером начались  28 июня (о чем есть запись в новостях на сайте http://rabotadoma-perm.ru/News/List). В результате с 28 июня по 8 июля работа операторов ЦОИ сильно осложнилась, вследствие неисправности работы сервера (не открывались пачки, зависала программа, время открытия одной пачки доходило до 20 минут), которая привела к низкой результативности и высоким временным затратам.  Кроме того, были отключения на несколько часов (одно из них - 8 июля), 4 июля сервер не работал весь день (до утра 5-го июля), 10 июля  работа появилась  только в 17 часов.
   Если рассчитывать в процентном соотношении, то просим Вас снизить за июль месяц с 1500 записей до 1200. Расчет проводился так:  1 день сервер не работал, это 3,33%, 10 дней работали, но с трудом, т.е. 1,67% ( половина суточной нормы) получается что, за июль месяц надо снизить норму на 20%, до 1200 записей.

63

elenver написал(а):

доброго всем вечера,а почему про сегодня не добавили в письмо, ведь совсем работы нет, только утром выловила 1 пачку и все, тоже день даром

Сегодня не считается, т.к. можно было позвонить в МОскву, назвать ФИО и они подключили бы к разметке доступной. Я так сделала, меня подключили. Правда пачки уже сейчас заканчиваются.

64

что то новенькое , это что чтобы поработать теперь надо каждый раз звонить в Москву?в пятницу звонила -сказали будет работа в понедельник.чего звонить то ...

65

elenver написал(а):

что то новенькое , это что чтобы поработать теперь надо каждый раз звонить в Москву?в пятницу звонила -сказали будет работа в понедельник.чего звонить то ...

Позвонить можно даже чтобы уточнить ждать сегодня пачек или нет. Некоторые подключены к первому проходу, некоторые ко второму. Сегодня закончились пачки у второго прохода, поэтому, лучше в таких случаях позвонить и уточнить временно это у всех или просто в Вашем случае закончились только.

66

Dumka написал(а):

скинуть фамилии

Куда фамилию кидать, я тоже не против подписать.

67

вот давайте так и напишем 12 числа обеспечены работой только те кто дозвонился" уточнить", они ведь обязаны нас обеспечить работой, какие еще звонки мы"должны " делать то .Я вот подключена на 2 проходе и где сегодня работа ?

68

Lanaim написал(а):

Куда фамилию кидать, я тоже не против подписать.

скидывайте Dumka в личку

69

Ну я звонила, только толку -то. Было сказано, к сожалению, из-за проблем с сервером обеспечить работой вас лично сможем только завтра утром.

70

Марфа Васильевна написал(а):

Ну я звонила, только толку -то. Было сказано, к сожалению, из-за проблем с сервером обеспечить работой вас лично сможем только завтра утром.

вот вот, так что сегодняшний день считается???????

71

Уезжала на 3 недели на отдых , оказывается ,вовремя :cool:

72

Dumka, давайте давайте смело добавляйте сегодняшний день в письмо, ведь большинство сидит без работы, единицам повезло  :tomato:

73

кто-нибудььььььььь  поддержите меня, а то пусто стало тут как то, разве сегодняшний простой по нашей вине?

74

ну да надо было позвонить, я вообще в саппорт почти каждый день звоню...

75

У меня на первом проходе разметки работа была до 8 вечера примерно... Не знаю как у остальных. А откуда такое правило, что надо звонить, чтобы работу дали?

76

kulikova-dl
я вам фамилии скидывала, продублировать Dumka?

77

ZUMM написал(а):

я вам фамилии скидывала, продублировать Dumka?

нет не надо, все кто мне скидывал, я ей отправила в письме

78

kulikova-dl написал(а):

ну да надо было позвонить, я вообще в саппорт почти каждый день звоню...

опять двадцать пять, дак от куда же такое правило, что надо звонить чтоб была работа? да вот те кто и звронил не все получили работу, прям смешно звучит надо было позвонить, была бы типа работа, я не согласна с этим :mad:

79

kulikova-dl, а у Вас извините ведь тоже нет сейчас работы, по чему же сегодняшний день не считается простите, разве нас обеспечили нормально работой?

80

ах , сама с собой разговариваю,мне уже не ответят думаю

81

Потому что, по моему мнению, здесь сложно подсчитать сколько часов каждый день не было работы.... Если можете назвать точные временные рамки, впишем, без проблем.

82

Вот вставила сегодняшнюю дату, чтобы она была еще влияющим факторов для снижения:

Просим, Вас в связи с непредвиденными техническими неисправностями на сервере Octopus с 28 июня по 8 июля, снизить % норматив за июль 2010 года.
    Проблемы с сервером начались  28 июня (о чем есть запись в новостях на сайте http://rabotadoma-perm.ru/News/List). В результате с 28 июня по 8 июля работа операторов ЦОИ сильно осложнилась, вследствие неисправности работы сервера (не открывались пачки, зависала программа, время открытия одной пачки доходило до 20 минут), которая привела к низкой результативности и высоким временным затратам.  Кроме того, были отключения на несколько часов (одно из них - 8 июля), 4 июля сервер не работал весь день (до утра 5-го июля), 10 июля  работа появилась  только в 17 часов.  12 июля не было доступных пачек у операторов, подключенных ко второму проходу разметки атрибутов, пачки первого прохода закончились к 21-00 час.
   Если рассчитывать в процентном соотношении, то просим Вас снизить за июль месяц с 1500 записей до 1200. Расчет проводился так:  1 день сервер не работал, это 3,33%, 10 дней работали, но с трудом, т.е. 1,67% (половина суточной нормы) получается что, за июль месяц надо снизить норму на 20%, до 1200 записей.

Подписалось уже 58 человек!!!

83

elenver написал(а):

опять двадцать пять, дак от куда же такое правило, что надо звонить чтоб была работа? да вот те кто и звронил не все получили работу, прям смешно звучит надо было позвонить, была бы типа работа, я не согласна с этим

И я не согласна, но когда знаю, что только может помочь звонок, тогда звоню. Порой нужно лично требовать, а не ждать. Хотя многие ждут, это уже на усмотрение каждого. Мне каждый день дорог, поэтому и тормошу Москву уже от имени себя, чтобы подключили еще на какую-нибудь доступную работу. И подключают, уже не раз приходилось так делать. Это уж лучше, чем без работы сидеть, согласитесь.

84

Dumka, спасибо !!!!!!  пусть будет для убедительности.Только  и  на вводе тоже работы не было, у меня все но нолям целый день, полный капец

85

И вчера по нулям и сегодня с утра работы нет(((

86

Екатерина написал(а):

И вчера по нулям и сегодня с утра работы нет(((

Аналогичная ситуация !!!

87

ну и че делать? дозвониться не могу    :mad:

88

анна234 написал(а):

ну и че делать? дозвониться не могу

в ЦОИ обращайтесь в этом случае. У них с Эларом другие каналы связи

89

нееее, если так нас будут обеспечивать работай как сегодня, то какие 1200 записей, там надо будет просить уже и 800-1000 записей, ладно вчера еще была работа, мало но было, а сегодня нет вообще ее...

Отредактировано kulikova-dl (2010-07-13 09:26:42)

90

доброе утро, там бесполезно звонить, просто сбрасывают :mad:


Вы здесь » Электронный архив Пермского края » Архив » письмо в цои.